Как решить проблему затяжных боёв

В этой статье хочу предложить разработчикам свой вариант решения проблемы затяжных боёв. Напомню, затяжные бои — это когда оба соперника имеют огромные базы, кучу оборонительных построек и бои затягиваются на несколько часов. Не у каждого игрока есть столько времени на игру. Большинство людей играют в мобильные игры не по расписанию, а когда есть немного свободного времени. При этом всём, есть много игроков, которым нравятся затяжные бои. Для них это своего рода шахматы, в которых победа зависит не от случайностей и технического мастерства, а от правильно принятых решений. Как решить проблему одних игроков, при этом, не причинить вред другим?! Этому вопросу и посвящена статья.

Решение проблемы

Решение очень простое — нужно ограничить развитие Штаба в обычных боях максимум до 3 уровня. И добавить режим «длительных боёв», в котором можно будет улучшать Штаб до 4 уровня (а вместе с ним снятие лимита на стройдворы и производящие юнитов постройки). И чтобы в настройках любой игрок мог отключить этот режим.

Третий уровень Штаба позволяет строить:

  • до 3 стройдворов
  • до 4 казарм
  • до 3 заводов штурмовых машин
  • до 3 заводов специальных машин
  • до 3 авиазаводов
  • до 3 верфей

Также, максимальное количество оборонительных построек будет ограничено и привязано к уровню Штаба.

  • 1 уровень Штаба — до 5 снайперских вышек/бункеров
  • 2 уровень Штаба — до 10 снайперских вышек/бункеров, до 5 пушек/ракетных установок, до 5 ПВО и до 3 морских установок
  • 3 уровень Штаба — до 20 снайперских вышек/бункеров, до 10 пушек/ракетных установок, до 10 ПВО и до 5 морских установок

Также есть идея ограничить количество мин, чтобы нельзя было всю карту усеять минами. Ограничение установит максимальное количество мин каждого типа, которые могут одновременно находится на карте. Прокачка миноукладчика увеличит лимит.

Что это даст

При таком раскладе игроки не смогут пользоваться «извращенными» тактиками. Нельзя будет застроиться оборонительными постройками и защититься от всего. Игроку нужно будет тщательно продумывать где поставить защитные постройки, где расположить минные поля и т.д.

На третьем уровне Штаба игрок может построить максимум 4 казармы и по 3 завода всех видов (зшм, зсм, верфь и авиазавод). Чтобы быстрее собирать армию игроки будут вынуждены комбинировать войска всех типов. Это, в свою очередь, подталкивает к вдумчивой игре, а не у «тупому» спаму 1-2 типами юнитов.

Нельзя будет строить стройдворы до базы противника и атаковать защитными сооружениями. Такое можно будет повтроить, если разрушать старые стройдворы и строить новые. Но при таком раскладе игрок будет рисковать оставить тыл базы незащищенным.

Нельзя будет делать 10 казарм или 10 заводов и моментально восполнять армию в случае штурма базы противником. В затяжных боях игроки часто делают огромное количество казарм, чтобы в случае штурмы своей базы противником, новые юниты создавались сразу же как погибают старые. Бои из-за этого затягиваются на часы.

Игроки будут хорошо думать где им поставить оборонительные постройки. Можно хорошо защитить одно направление, но подставить под удар другое. Можно равномерно защитить базу защитными постройками, но лишится высокой кучности и плотности огня оборонительных зданий. Чем больше игроки будут думать в бою — тем лучше станет игра.

Режим затяжных боёв

В игре есть немало игроков, которым затяжные бои нравятся больше чем коротки бои. Для таких игроков будет отдельный режим, в котором доступен Штаб 4 уровня и не будет лимита и каких-либо ограничений на здания и оборонительные постройки. В настройках игры должна быть отдельная опция, позволяющая отключить вероятность попадания в этот режим (для тех игроков, которым затяжные бои не подходят).

Убирать длительные бои из игры, или как-либи уменьшать значение оборонительных построек — это бросать камень в огород тех игроков, для которых в таких сражениях раскрывается вся прелесть игры. Ваш покорный слуга (автор статьи) тоже любитель таких боёв. Многие просто не понимают чем могут быть хороши такие бои, и сейчас я расскажу вам об этом.

Затяжные бои по своей сути напоминают шахматы. Одна ошибка не сделает вам поражение. К победе ведёт ряд удачно принятых решений и тщательный контроль за ситуацией на поле боя.

На бой не влияет ловкость рук или техническое мастерство игрока. Всё зависит от принятых вами решений, умении думать в бою, критически оценивать ситуацию и принимать меры.

Затяжные бои, особенно на больших картах, напоминают глобальные экономические стратегии. У врага есть центры снабжения, которые дают приток ресурсов. Есть заводы и казармы, которые обеспечивают противника армией, а количество этих зданий определяет скорость восполнения потерь. Есть защитные постройки, которые нужно правильно распределить по карте (напомню, что в игре есть лимит на 100 зданий). И есть сами юниты, которые ведут борьбу за территории на карте. От вашего умения управлять всем одновременно зависит исход всего боя.

Некоторые игроки считают что длительные бои — это когда оба противника застраиваются вышками близко друг к другу и начинается игра в стиле «чьи вышки кого перестреляют». На самом деле это не так. В таких боях, когда базы обеих игроков подстраиваются близко друг к другу как раз начинается самое интересное. В бой вступает дальнобойная артиллерия (мамонты), Ягуары под защитой Хамелеона, бомбардировщики, истребители (для перехвата бомбардировщиков) и т.д. Пехота так же не теряет своё значение, поскольку позволяет быстро восполнить потери. Отдельного внимания заслуживают морские битвы в таких боях. Одним словом, если вы считаете длительные бои скучными — вы просто не знаете как в них играть.

Это предложение предлагает вариант как решить проблему одних игроков, не испортив игру другим.

Поддержать автора, донат от 5 рублейhttps://aow3fan.ru/www.donationalerts.com/r/maxsantos

  • Алекс

    из за таких советчиов вышки порезали чтоб вас…

  • Никита Игоревич

    Или можно просто супероружия дождаться.