Критические точки и переломные моменты

В любом бою рано или поздно наступают те моменты, от которых зависит весь исход боя. Вы можете всё сражение играть аккуратно, но при наступлении переломного момента сделать несколько ошибок и бой будет неизбежно проигран. Вы можете постепенно наращивать силу за счёт экономики, делать различные действия/противодействия тактике соперника, но проиграть бой после неудачного столкновения с главными силами противника. Нередко происходит так, что армия, на создание которой у вас ушло 10-15 минут может быть уничтожена противником в одно мгновение.

Переломные моменты в бою

Если исход всего боя во многом зависит от 1-2 переломных моментов, то обман противника становится ещё более эффективным. Если вы решили штурмовать базу противника подвижной техникой — разделите войска на две группы. Отвлекайте врага на одном фланге и наносите главный удар на другом. Если враг не знает что у вас есть тяжёлая авиация, то первая атака её должна нанести ему как можно больше ущерба. Будет ещё лучше, если вам удастся скрыть от противника наступление переломных моментов.

Другим важнейшим фактором является ваша психическая стойкость, способность эффективно выполнять различные технические приёмы во время критических моментов, когда это на самом деле важно. Такие моменты могут наступить в конце сражения, когда вы устали, ваша концентрация ослабевает, запас внимания и упорства на исходе. Хватит ли вам самоконтроля, чтобы взять себя в руки в самый нужный момент?!

И самое главное — сможете ли вы заранее предсказать исход любого критического момента, понять как поступит противник и повернуть всё в вашу пользу?!

Как использовать критические точки

Когда вы проигрываете, вам нужно использовать переломные моменты в своих интересах. Это ваш шанс повернуть исход боя в свою пользу. Когда вы выигрываете, переломных моментов следует избегать, чтобы не дать противнику затянуть вас в положения, когда из-за неверных догадок вы можете потерять преимущество в бою. Вам нужно создавать безопасные ситуации, которые позволять сохранить это преимущество и заставят соперника идти на риск (что вам и нужно) в попытках вернуть свои позиции.

Например, когда вы захватываете контроль над небом, в первую очередь нужно лишить противника возможности самому захватить небо. Уничтожив авиазавод и аэродром врага (если они есть), вы лишите соперника серьёзного преимущества и вынудите его тратиться на постройку ПВО и дополнительных электростанций. Противник может пойти на риск — всесте с постройкой ПВО попытаться вернуть контроль над воздухом. Вы в свою очередь можете одним заходом бомбардировщиков на авиазавод и аэродром сломать все планы врага.

Рассмотрим другой приём. Есть такое правило — побеждает тот, кто постоянно атакует и навязывает противнику свои правила игры. Например, вы играете за Конфедерацию. Ваша задача — создать мощную базу и штурмовать противника в лоб. Первой атакой вы можете попробовать зарашить врага штурмовиками. Дальше соперник должен делать выбор — строить снайперские вышки для отражения новых пехотных атак или перейти на другую тактику. Враг не знает что у вас на уме, вы можете делать что угодно, заставляя врага вкладывать ресурсы в то, что ему не пригодится для отражения дальнейших атак.

Атакующий игрок диктует свои условия игры. Обороняющийся должен делать выбор как отвечать на дальнейшие атаки, к чему быть готовым. Вам нужно использовать это в свою пользу и навязывать противнику догадки. Можете проявить особое коварство, если покажите противнику вертолёт и не будете атаковать несколько минут. Враг вероятно будет ожидать атаки авиации и построит ПВО. А вы в это время, на самом же деле, готовили мощную наземную атаку. Главное только не выпускать разведчиков противника из собственной базы, чтобы не дать врагу не единого шанса раскрыть ваши планы.

Как перехватить переломный момент

Ещё один важный навык — это возможность вовремя распознать и перехватить переломный момент. Бывают ситуации, когда риски вам ни к чему. Когда вы чувствуете наступление критической точки, но не хотите принимать в ней участия, выгоднее всеми силами пробовать «нейтрализировать» этот момент, чем играть в игру с догадками.

С другой стороны, когда вы очевидно начинаете сдавать позиции, выгодно подталкивать противника к действиям. Возможно у вас получится создать хаотичную, запутанную ситуация, чтобы получить шанс наверстать упущенное.

Победить без боя

В бою часто случается, что победить соперника можно ещё до того, как ваши юниты начнут перестрелку с противником. Иногда бывает достаточно позволить противнику увидеть у вас на базе два завода, производящие Зевсов, чтобы тот полностью изменил свои планы. Похожая ситуация возникает, например, когда игрок делает ставку на раш пехоты, а на базе противника его ждут множество снайперских вышек и противопехотные мины. Итог один — игрок опускает руки и морально сдаётся. Дальше играет в половину силы, перестаёт трезво думать и оценивать ситуацию. Победить такого игрока становится очень легко.

Поддержать автора, донат от 5 рублейhttps://aow3fan.ru/www.donationalerts.com/r/maxsantos