Новый рейтинг Art of War 3. Вся правда

В начале февраля 2017 года разработчики добавили в игру новый рейтинг, а вместе с тем убрали из игры очки XP. Какие последствия следуют за такими координальными нововведениями и что нас теперь ждёт — об этом всём читайте в этой статье!

Как было раньше

Раньше игровой прогресс продвигался по уровням. Чем больше вы зарабатываете XP — тем выше становится ваш уровень. Чем выше уровень — тем больше закрытых улучшений становятся доступными. Подбор игроков зависел от уровня.

До определённого момента эта система была максимально честной. Но в один момент разработчики решили увеличить XP зарабатываемое в PvP в 3 раза, а в сюжетной компании в 2.5 раза. За прокачку доход от XP не изменился. Это породило огромный разрыв между игроками, которые прокачиваются за донат, но играют мало, и теми, кто много играет и слабо прокачан. На высоких уровнях разница в прокачке, когда два игрока были одного уровня, могла достигать 3-5 раз.

Звёзды и звания

В новой системе XP нет вообще. Есть звёзды, которые зарабатываются в PvP и в компании. Чем больше звёзд вы зарабатываете — тем выше растёт ваше звание. А звания дают доступ к поздним улучшениям юнитов. Соответственно, не играя в PvP/сюжете игрок больше не сможет иметь топовую прокачку.

Подбор противника теперь зависит от суммарного количества звёзд на вашем аккаунте. Если вы побеждаете равного (по звёздам) противника — получаете +5 звезд. За более слабого врага дают +3 звезды, а за более сильного +7 звезд. Поражение отнимает -1 звезду.

Нет привязке к прокачке

В новой системе больше нет никакой привязке к прокачке. На своём звании вы можете иметь какую угодно прокачку, при подборе противника прокачка не учитывается вообще. На одном и том же звании могут находится два совершенно неравных по прокачке игрока. Люди, которые мало играют, но много платят, в новой системе имеют ещё больше преимуществ, потому как активные игроки на том же звании будут иметь гораздо более слабую прокачку.

Вы можете либо зарабатывать деньги активной игрой в PvP. При этом, количество звёзд будет значительно увеличиваться и вы будете чаще попадать к игрокам, у которых больше разблокированных поздних улучшений. Хватит ли вам при этом самому денег для нормальной прокачки?! Разработчики уверяют что хватит. Чем выше звание — тем больше награда за победу. Но стоит учитывать, что чем выше звание — тем сложнее найти противника, тем дольше время ожидания на бой и тем более неравные соперники вам будут попадаться.

Конечно, у новой системы есть и свои преимущества. Теперь нет «гонки вооружений», нет смысла специально занижать рост XP. Вы можете спокойно прокачиваться, никуда не торопясь. Другое дело, что кроме как компании в игре нет способа фармить средства для прокачки без участия в PvP. К этому моменту мы ещё вернёмся.

Цены на прокачку

Цены на прокачку последних улучшений значительно возрасли. В некоторых улучшениях разница между старыми и новыми ценами достигает трёх раз! Здесь есть две стороны — хорошая и плохая.

  • Хорошая. Прокачивать одного-двух юнитов в нынешних условиях — это очень дорогостоящее занятие. Игроки, как правило, прокачивают юнитов для раша. Но высоких уровнях противники уже опытные и раши в большинстве случаев отбивают, не моргнув глазом. И если у вас других юнитов нет — вы будете терпеть фиаско. Это означает, что гораздо выгоднее прокачиваться равномерно. Это подталкивает к вдумчивой игре всеми доступными юнитами.
  • Плохая. Хорошо прокачать юнитов на 80-100% без вложений денег практически невозможно. Позволить себе такие дорогостоящие улучшения могут позволить только самые обеспеченные игроки. А значит разрыв между платящими и неплатящими игроками будет всегда. Разница этого разрыва зависит от кошелька платящего (донатера).

Можно ли фармить в PvP

Награды за победы значительно увеличелись. Означает ли это, что вы сможете фармить достаточно денег для прокачки в PvP?! Не совсем. Чем больше у вас побед — тем быстрее вы продвигаетесь на высокие звания. На высоком звании вы не будете иметь достаточно прокачки, чтобы противостоять платящим игрокам. Спустится вниз по звёздам вы так же не сможете — обанкротитесь. Вот и получится что вы застрянете в рейтинге и будете мясом для игроков с хорошей прокачкой. Ни о каком фарме в таком случае и речи быть не может.

Критикуешь — предлагай

Идеальная система подбора — это когда поиск противника зависит исключительно от прокачки обоих игроков. Если у первого игрока хорошо прокачаны Ягуары, у второго так же хорошо прокачана пехота — это честный подбор. Если один игрок прокачал большинство юнитов, но прокачка каждого низко-средняя, а другой игрок вложился в прокачку 2-3 юнитов — это честный подбор. Недостаток в одном перекрывается преимуществами в другом. И наоборот. А если один игрок имеет много преимуществ, мало недостатков, а другой игрок имеет мало преимуществ и много недостатков (речь идёт только о прокачке) — это не честный подбор.

Вы можете возразить «разработчики не дураки и стараются сделать систему, которая была бы выгодна всем». В этом и заключается вся соль игры. Получать удовольствие от игрового процесса хотят все — скилловые игроки, донатеры-перекачи, неопытные игроки. Вот только скилловых игроков в игре меньшинство и при честном подборе такие игроки будут побеждать над всеми остальными. Конечно, такой расклад не выгоден для разработчиков, которые ставят себе задачу угодить всем, а не сделать игру по-настоящему честной.

Поддержать автора, донат от 5 рублейhttps://aow3fan.ru/www.donationalerts.com/r/maxsantos

  • Andrik TV

    От про скиловьих игроков понравилось) чуть больше узнал очем ишла розмова в бадвнсе сторон и звернув увагу на звезди которие мне дают за бой:) спс за статью продолжайте дале

  • Master Strategies

    Согласен, математически грамотно, теперь они будут рубить ещё больше денег