Связка юнитов «Штурмовик и Молот». Секреты, советы и рекомендации

Всем привет, друзья! Сегодня хотел бы осветить одну из самых дешёвых и универсальных связок в игре — штурмовика и молота. А также рассказать о преимуществах и недостатках данной связки. Статья будет полезна не только игрокам Конфедерации, но и Сопротивленцам.

Будет интересно, поехали!

Подробнее о связке

Связка штурмовик + молот является одной из самых популярных комбинаций войск Конфедерации. Почему именно эти юниты?! Всё просто: штурмовики без проблем разбираются с вражеской пехотой, а молоты не оставляют шансов технике и постройкам. Успех этой тактики заключается в доступности, дешевизне юнитов, и разумеется, в низкой стоимости прокачки.

Как правильно построить базу

Ваш самый главный союзник и противник — это время. Чем раньше вы атакуете, тем меньше у противника будет шансов отбить вашу атаку. В то же время, чем дольше будете медлить — тем больше у противника возможностей отбить  (благо для этого есть огромный арсенал — вышки, мины, гранатометчики или даже ягуары).

Застройка базы выглядит как обычно (подробнее в статье для новичков), но сразу после найма разведчиков у вас должны непрерывно тренироваться штурмовики, строится и улучшаться заводы. Всё нужно делать быстро, ничего не должно простаивать. Улучшать ли Штаб до 3 уровня, сколько строить ЦС, казарм и заводов?! Зависит от прокачки ваших Центров снабжения и от того сколько вы собрали ящиков во время разведки. ЦС должно быть столько, чтобы обеспечить ресурсами минимум 3 казармы и 2 завода для непрерывного создания юнитов.

  • На низких уровнях либо маленьких картах на большой доход рассчитывать не стоит, поэтому будет достаточно Штаба 2 ур. и 3 ЦС.
  • На высоких уровнях, с хорошо прокачанными стартовыми ресурсами и доходом ЦС можно смело строить 4-5 ЦС, Штаб 3 ур., 4 казармы и 3 завода. Но, повторюсь, здесь очень многое зависит от вашей прокачки и количества собранных ящиков.

Когда и как атаковать

Атаковать нужно сразу же, когда у вас будут готовы первые 4 молота. Тянуть время дальше нельзя, иначе враг сделает хорошую оборону. Берите всех пехотинцев и технику и отправляйте их в сторону вражеской базы. Задача первой атаки — это замедлить или даже остановить развитие противника, отбросить его на один-два шага назад. Постарайтесь уничтожить хотя бы один ЦС либо военные постройки, если враг делает броненосцев, ягуаров либо вертолёты.

В атаке первыми обычно идут штурмовики, которые связываются боем с вражескими юнитами, в то время как ваши молоты могут заехать в тыл вражеской базы и уничтожить жизненно важные постройки. Постоянно управляйте молотами, не позволяйте им стоять на месте. Меткость ваших танков в движении такая же высокая как и стоя (особенно по зданиям), но юнитам противника будет труднее попасть по движущимся целям.

Когда первая группа ваших войск уничтожена, рядом возле вражеской базы должна уже стоять другая (не забывайте про общий сбор и непрерывное создание юнитов). Атаковать сейчас же или подождать подкрепления — зависит от ситуации. Если экономика противника сильнее, а на защите базы стоят не так много юнитов/вышек — атакуйте сразу.

Если враг успел натыкать много вышек или его экономика слабее вашей — лучше собрать большую армию и добить количеством. В каждой атаке старайтесь уничтожать жизненно важные постройки — ЦС, улучшенные казармы и заводы.

Если враг строит кучу вышек, сносить электростанции не выгодно, поскольку противник наверняка активирует буст «экстренные меры». Это не только добавит энергию, но и увеличит броню зданиям и урон оборонительным постройкам. Выгоднее убивать сами вышки. Если противник имеет на базе гранатометчиков, можно попытаться выманить их подальше от базы, из под защиты вышек.

Когда вы теряете контроль

Если противник без потерь отбивает ваши атаки, понаставил мин и застроился вышками, нужно срочно менять тактику. Окружите его базу имеющимися юнитами, а сами переходите на Зевсов либо авиацию. Здесь главное не потерять самообладание и не спалить переход на другую тактику. Враг должен думать что вы просто собираете армию и продолжать строить вышки.

Когда тактика эффективна

Максимальную эффективность данная тактика имеет на 10-40 уровнях. Во-первых, потому что новички очень медлительны и с большим трудом справляются с ранними атаками. Во-вторых, на низких уровнях игроки редко играют Ягуарами (на них просто нет ресурсов). В-третьих, чтобы начать прокачивать противотанковую мину «варан» (главный враг молотов) нужно на 2/3 прокачать миноукладчик, что не каждому будет по-карману (не говорю уже про прокачку самого «варана»). Ну и в-четвёртых на низких-средних уровнях редко можно увидеть игрока, который прокачивает прочность и броню зданиям, что очень сильно играет нам на руку.

Также, тактика «пехомолот» крайне эффективна на флагах. Противнику просто нечем будет вас выбить. Главное только с первых минут занять все флаги и подпитывать войска подкреплением.

Как прокачивать юнитов

В общих чертах, все юниты прокачиваются одинаково. Сначала делаются все самые дешёвые улучшения, потом улучшается костюм/корпус до тех пор, пока юнит не получит максимальную скорость. Следом в приоритете идут дальность стрельбы и броня. У Штурмовика очень выгодно прокачивать гранату.

На этом всё! Надеюсь, что данная статья была полезна для вас! Удачи на полях сражений!

Поддержать автора, донат от 5 рублейhttps://aow3fan.ru/www.donationalerts.com/r/maxsantos

  • BLaSTeLiN BzB

    Обычно на 40-45 лвлах эта тактика уже не эффективна. Приезжают они на 4-5 минуте, когда уже есть 1 ягуар. Хотя на маленьких лвл она будет актуальна все жизнь.