Три секрета мастерства в Art of War 3

Всем привет, друзья! Сегодня мы поговорим на очень интересную тему, а именно о трёх вещах, которые выделяют из обычных игроков самых лучших. Это будет три конкретных секрета от которых зависит вообще всё умение играть в Art of War 3. Довольно слов, приступаем к сути.

Перед вами эти три пункта:

  1. Техническое мастерство
  2. Правильная прокачка
  3. Умение мгновенно оценивать ситуацию и принимать правильные решения

Теперь остановимся на каждом пункте и разберём всё подробно.

Техническое мастерство

Art of War 3 относится к жанру RTS стратегий, что подразумевает то, что игровой процесс непрерывен и решения нужно принимать мгновенно. Это относится не только к стратегическим решениям (как развивать базу, каких юнитов нанимать, как и когда нападать), но и к управлению войсками, сбору ящиков с ресурсами, быстрой постройки базы.

Опытные игроки не теряют в бою ни единой секунды и уже с первых минут получают доступ к различной штурмовой технике. На 5-6 минуте уже могут располагать истребителем или парой тяжёлых танков. Новички нередко видят результат такой игры в использовании бустов. И зря, бусты лишь немного ускоряют развитие базы. Секрет на самом деле заключается в создании мощной экономики (на первых минутах), а следом в постройке максимального количества Заводов и Казарм (чтобы обеспечить быстрое производство юнитов).

И конечно — тайминг. Каждое здание должно строиться сразу после постройки/улучшения предыдущих зданий. И ни секунды промедления!

Например, вы хотите быстро выйти в авиацию:

  1. Улучшайте Штаб ещё на развёртывании
  2. Пока улучшается Штаб вам нужно построить Казарму и Завод, а также 3 ЦС и 2 ЭС для улучшения Штаба на 3 уровень
  3. Сразу после апа Штаба на 2 уровень, ставим улучшение на 3й уровень
  4. Пока улучшается Штат вам нужно поставить один Авиазавод
  5. Когда Штаб улучшился на 3 уровень — ставим на улучшение Авиазавод, строим аэродром и вы готовы приступать к производству истребителей.

Таким образом, вы секунда в секунду выполняете все требования для постройки зданий и получаете доступ к истребителям так быстро, как это возможно. Но, конечно, этот список — это далеко не всё что вам необходимо строить. Возможно вам понадобиться поставить несколько вышек, для защиты базы от раша пехоты. Возможно, вам нужно будет сделать гранатометчиков, чтобы защититься от техники. Возможно, вам потребуется больше ЭС, ЦС, или дополнительный стройдвор для расширения базы. Всё зависит от ситуации.

Чем больше ящиков вы собрали, чем лучше у вас прокачаны стартовые ресурсы и ЦС — тем более сильную и универсальную базу вы сможете построить.

Ловкость рук также позволяет выйти победителем в самых сложных ситуациях, даже когда противник превосходит по силе или по количеству. Почему так? Потому что ловкий игрок более точно управляет юнитами, что позволяет многократно увеличивать их эффективность. Игрок, который управляет войсками с точностью робота имеет особое преимущество в бою.

Подведём небольшой итог, что позволяет делать техническое мастерство:

  • собирать больше ящиков с ресурсами
  • быстрее строить базу
  • эффективние управлять юнитами

Как улучшить своё техничкское масрерство? Играть, играть и играть. Здесь всё определяют не знания, а опыт игры, количество наигранных часов. Так что не терзите себя сомнениями, что опытные игроки обладают каким-то особым даром. Тренируйтесь и будете играть так же!

Правильная прокачка

Есть такое правило — бросать в бой любых непрокачанных юнитов против любых прокачанных означает просто выбросить их на ветер. Поэтому, как бы ловко вы не управляли юнитами, без соответствующей прокачки ваши войска просто таки беспомощные. Прежде всего, вам нужно определиться со своей основной тактикой игры, и прокачать необходимых юнитов.

Каких юнитов и какие постройки стоит прокачивать именно вам — вопрос очень спорный. Тактик в игре большое количество и к каждой тактике найдётся своя контр-мера. Прокачка является чуть ли не решающим фактором в бою. Она помогает скрыть ваши слабые стороны, усилить сильные.

  • испытываете проблемы от атак противника на вашу базу?! Прокачайте прочность и броню всех основных построек. Так у вас будет больше времени для отбития вражеской атаки.
  • предпочитаете играть поздней техникой?! Прокачайте защитные установки (бункер, вышка, ракетная установка и пушка). Они отлично справляются с защитой базы от пехоты и техники, пока у вас производится тяжёлые танки. Если прокачать прочность зданиям и защитные постройки — у ваших орудий будет ещё больше времени для отражения атак.
  • любите быстрые бои?! Прокачайте пехоту, лёгкую технику и казарму (скорость производства). Можете прокачать только Стрелка/Штурмовика и играть только им.
  • чтобы развиваться в бою ещё быстрее, вам нужно прокачать стартовые ресурсы Штаба, производство ЦС, скорость постройки зданий и скорость производства юнитов. Все эти улучшения позволят вам в кратчайшие сроки иметь доступ к любой технике, даже самой поздней.

Разные игроки предпочитают прокачиваться по-разному. Кто-то равномерно выкачивает всех юнитов, другие делают упор на 1-2 юнитов и в бою используют только их. Что качать именно вам — зависит от ваших личных предпочтений. В игре нет «неправильной» прокачки. Вы можете только играть «неправильно», т.е. не раскрывать потенциал ваших юнитов. Об этом и пойдёт речь ниже.

Стратегическое мышление

Если говорить конкретнее — это умение чувствовать ситуацию и предугадывать действия противника. Также, не тратить ресурсы вхолостую, использовать только те тактики и приёмы, которые приведут вас к победе. Для неискушенных игроков это может прозвучать слишком банально, но если вы проникнетесь этой фразой, то сможете понять всю суть игры.

Разберём по-порядку. Что значит «играть неправильно»?! Это значит использовать те тактики и приёмы, которые противник сможет легко побить, без особых потерь для себя. Используя такие тактики, вы только отдаляете себя от победы.

  • Вы решили зарашить противника пехотой на первых минутах игры. Вместо дополнительных ЦС построили дополнительную казарму и наняли большое количество пехоты. Но враг раскусил вашу тактику и успел построить достаточное количество бункеров/снайперских вышек для отражения вашей атаки. Что вы будете делать? Если атакуете, то без особого ущерба для противника потеряете всю армию и будете сидеть на пустой базе без юнитов и без экономики (ЦС).
  • Вы решили сыграть истребителями. Все ресурсы потратили на то, чтобы как можно быстрее построить авиацию. Но противник вашу тактику спалил и построил штуки 3 ПВО. Будь у вас в наличии хоть 4 истребителя, вы уже ничего ими не сделаете. Если атакуете другие здания, ваши самолёты падут от ПВО. Если атакуете ПВО, то за один вылет никак не сможете уничтожить все 3 установки (к тому же, ваши истребители всё так же будут под огнём ПВО). Увидив ваши самолёты, враг построит ещё больше ПВО.
  • Вы отправили разведчика и увидели что противник строит Авиазавод и у него готов Штаб 3 ур. Первая мысль — враг готовит авиацию. Вы потратили ресурсы на постройку ПВО, одновременно с этим, решили сами построить авиацию. Но враг в это время, увидив что вы спалили его Авиазавод, решил сменить тактику, быстро построил 60 пехотинцев и зарашил вашу базу.

Как избежать этих ошибок? Конечно, нужно использовать разведку. Однако, стоит понимать, что противник тоже не дурак, и будет стараться скрывать от вас свои планы и давать ложные сигналы. Этим должны заниматься и вы так же. Вы должны так же само водить за нос противника и создавать такую ситуацию, чтобы он сам себя загнал в угол.

Какие приёмы используют опытные игроки, чтобы лучше понять ситуацию в бою:

  • Подсчёт собранных ящиков. Вам нужно примерно знать сколько ресурсов собрал противник, для того чтобы лучше понимать мышление противника, а также что ваш противник может предпринять
  • Подсчёт ресурсов противника. Например, вы точно знаете количество ЦС противника. Теперь вам нужно в голове прикинуть, сколько ресурсов в минуту получает враг и на что он может потратить эти ресурсы. Цифры, конечно, сильно отличаются в зависимости от уровня, но суть остаётся та же. Как этом можно использовать. Например, враг построил 4 ЦС и начал выходить в авиацию (только что поставил Авиазавод). Вы уже имеете представление, что через 4 минуты (80 сек + 100 сек + 54 сек) у противника появится первый Истребитель, и у него не будет достаточно ресурсов, чтобы построить технику (максимум пехота 1 уровня). Теперь вам нужно думать, что бы такого построить за эти 4 минуты, чтобы переиграть противника. Конечно, ваш выбор должен основываться на том, что у вас прокачано.
  • Регулярный подсчёт времени. Вы должны постоянно считать время, которое тратит противник на производство юнитов, на постройку зданий, на передвижения юнитов. Если с первыми двумя пунктами всё понятно, остановимся на последнем. Например, вы играете на большой карте и у противника имеются Зевсы, построенные на все КО. У вас, при этом, есть Ягуары. И вот перед вами выбор — либо встречать вражеских Зевсов лоб в лоб, либо увидив приближение врага незаметно объехать Ягуарами Зевсов крушить вражескую базу. У врага будет выбор — либо возвращаться на свою базу, либо атаковать вашу. Вернуться Зевсы вряд ли успеют, но и уничтожить вашу базу первее (чем вы уничтожите вражескую) тоже не смогут, если вы всё сделали правильно.

Также, есть один очень важный приём, от которого много чего зависит. Вы должны просчитывать наперёд результаты каждой схватки в бою и заранее принимать решение, стоит ли сражаться или нет.

Например, вы знаете что у врага есть 60 штурмовиков. Вы имеете лишь 45 стрелков. Если впустите их в атаку, то потеряете всю пехоту, убив лишь малую часть армии врага. Наиболее верное решение в данной ситуации — встречать противника у стен собственной базы. Враг будет вынужден атаковать, потому как у него нет КО для создания авиации либо техники. При этом, у вас будет преимущество в том, что ваши стрелки будут стрелять только по пехоте врага, в то время как пехота противника рассредоточит огонь по вашим постройкам и по стрелкам.


Есть ещё много важных вещей, но они уже явно не вмещаются в рамки данной статьи. Следите за новостями сайта, впереди много интересного!

Поддержать автора, донат от 5 рублейhttps://aow3fan.ru/www.donationalerts.com/r/maxsantos